logo2

Какой полис лучше приобрести на время отдыха и как вести себя в случае болезни?


Сейчас к каждому туру обязательно прилагается медицинская страховка, без нее туристу просто не дадут визу. Однако в некоторых случаях лучше купить расширенную страховку. Почему - разберемся, взвесив плюсы и минусы обоих вариантов.
Стандартный полис
+ продается вместе с туром, что экономит время на выборе страховой компании и покупке страховки;
+ недорого стоит - 1 -2 доллара за каждый день отдыха;
- включает очень мало рисков, обычно это только экстренная помощь и перевозка пострадавшего на родину.
Вывод: такая страховка сойдет, если вам предстоит спокойный пляжный отдых, вы хорошо переносите перемены климата и у вас нет серьезных хронических заболеваний. Однако с последним не все так просто: обострение хронической болезни признают страховым случаем, лишь если оно представляет угрозу для жизни человека.
Полис с допуслугами
+ охватывает много рисков (можно учесть амбулаторное и стационарное лечение, стоматологические услуги и пр.);
+ можно купить в турфирме, расширив страховку, которая прилагается к полису;
- дорого стоит - от 5 долларов в день.
Вывод: расширенная страховка нужна, если вы будете заниматься экстремальным спортом, ваш возраст превышает 55 лет или у вас есть хронические заболевания.
Как выбрать надежную страховую компанию?
О надежности страховой компании можно судить по рейтингам в Интернете. Но верить стоит только тем рейтингам, которые составляются не экспертами в области страхования, а клиентами страховых компаний. Также полезно почитать форумы, где туристы делятся впечатлениями.
Что такое франшиза?
Можно купить полис с франшизой. Он дешевле обычного на 10-20%, но имеет минус. Франшиза - это некоторая сумма (как правило, 100-200 евро), которую вам не возместят в случае наступления страхового случая. То есть лечение на сумму франшизы придется оплачивать из своего кармана. Страховая же возьмет на себя только то, что свыше.
Как воспользоваться страховкой
Шаг 1. Полис должен быть составлен на русском. Всегда держите его при себе, даже на пляже, но обязательно сделайте копию и храните ее в номере. Если вы пострадали, позвоните по телефону, указанному в полисе.
Шаг 2. Назовите номер полиса и свои данные. Если на том конце телефона не говорят по-русски, а вы не владеете английским, попросите служащих отеля вам помочь. Оператор перезвонит через 15 мин. и скажет, в какую клинику обратиться.
Шаг 3. Если в больнице выяснится, что вам нужно лечение, которое не покрывается страховкой, а у вас денег нет, можно попробовать занять их у своей страховой компании. От дадите по приезду.
Нестраховые случаи
Обязательно ознакомьтесь с ними в договоре. Обычно нестраховыми признают травмы, полученные в состоянии алкогольного опьянения или во время стихийного бедствия. Также не стоит надеяться на возмещение расходов при лечении инфекционных заболеваний и осложнений после несчастных случаев, произошедших с туристом в течение шести месяцев до заключения договора страхования.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Видео

Это интересно

Как определить свой тип ...

Прыщики, морщинки, неровный цвет кожи... Зачастую ...

+ View

План подготовки к Новому ...

До сказочной ночи еще достаточно времени. Но, ...

+ View

Cредства для окраски ...

При окрашивании химическими средствами волосы ...

+ View
Scroll to top